23.02.2019
Поздравительные слова от ДОУ 37 всем родителям папам наших детей. Самые сильные, самые смелые, Умные, чуткие, добрые, верные.... Всех ваших качеств нас просто не счесть! Мы очень рады, что вы у нас есть. Поздравляем всех защитников Отечества!
В нашем садике сегодня
Поздравляем мы ребят.
Все мальчишки ведь мужчины,
Каждый — будущий солдат.
Пусть едят побольше каши,
Чтобы сильными расти.
Им ведь в армию попозже
Предстоит ещё идти.
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-zashchitnikov-otechestva/detskie/sad/
21.12.2018
Новый год – это радостная сказка и для детей, и для взрослых. Атмосферу праздника и волшебства создавали все сотрудники детского сада: мыли люстры, шили шторы и костюмы, наряжали елку, украшали все помещения.
Малыши-дошколята испытали особую радость встречи Нового года в своей дружной семье детского сада. Дед Мороз и Снегурочка, долгожданные подарки, разноцветные сверкающие гирлянды и ярко украшенная елочка принесли детям ощущение чуда.
28.12.2018
Год уходит с бородой,
Старый-старый, весь седой.
Гулко посохом стучит,
Валенками топает,
Рукавичками в снегу
Друг о дружку хлопает.
Потрудился он немало,
Уходить пора настала.
Лихо скачет по сугробам
Между елками в лесу
Год веселый, чистый, новый
Со снежинкой на носу.
Скоро скажет: «Вот и я!
С Новым годом вас, друзья!«
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/noviy-god/detskie/4.htm
05.12.2018
Суть деятельности психолога в ДОУ
Педагог-детский психолог — это специалист узкого профиля, который занимается с ребятами, не имеющими (!) отклонений в сфере психики, с целью совершенствования их психологических функций. Психолог не ставит диагноз по результатам своей деятельности, он только составляет условный прогноз развития малыша, а также в случае необходимости рекомендует пройти консультацию у психиатра, логопеда или невролога.
06.12.2018
Цель математического развития дошкольников
• Всестороннее развитие личности ребенка.
• Подготовка к успешному обучению в школе.
• Коррекционно-воспитательная работа.
Задачи математического развития дошкольников
1. Формирование системы элементарных математических представлений.
2. Формирование предпосылок математического мышления.
3. Формирование сенсорных процессов и способностей.
4. Расширение и обогащение словаря и совершенствование
связанной речи.
5. Формирование начальных форм учебной деятельности.
Обучение ведет развитие, является источником развития.
Copyright © 19.12.2018
07.12.2018
ПОЛЬЗА ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Дыхание - один из основных факторов голосообразования. Если в повседневной жизни дыхание осуществляется непроизвольно, то певческое дыхание требует волевых усилий. Оно состоит из вдоха, задержки дыхания и выдоха.
Овладеть навыками певческого дыхания детям помогают упражнения, которые подразделяются на дыхательные упражнения без звука, звуковые дыхательные упражнения, упражнения под музыку. Эти упражнения, помимо привития навыка правильного певческого дыхания, способствуют оздоровлению всей дыхательной системы, а также осуществляют массаж внутренних органов, насыщают ткани кислородом, укрепляют нервную систему.
Однако мы должны помнить, что чрезмерное увлечение дыхательными упражнениями может привести к гипервентиляции легких. И вместо пользы мы получим обратный результат- ребенку может стать плохо. Поэтому на занятиях с детьми дошкольного возраста допустимо использовать не более двух упражнений на развитие дыхания.